Винтажно-миксмедийная открытка

13:00:00

Винтажно-миксмедийная открытка
Привет девочки! Пока я обдумываю фото и текст для участия в СП Planner Addict Project, покажу вам винтажно-миксмедийную открыточку. Обычно на работу у меня уходит от нескольких часов до нескольких дней. А тут прям таки рекорд, открытка сложилась на одном дыхании!


Самое интересное, что практически все материалы из очень старых коллекций (2009-2010 годов), K&Co и SEI. Да из такого уже практически никто не скрапит, это вам не модные нынче 7dots или нечто подобное. НО это был вызов! Вызов самой себе, сделать так чтобы старые материалы заиграли новыми красками.


Из "новых" материалов я использовала штампы, чипборд и топинги (посыпки разные - хлопья, стеклянные шарики). Картинка девушки тоже лет 6 уже лежала в запасах.


А дальше слои, краски, вырезалки...


Вот раньше бы я просто использовала бумагу как есть, а теперь всматриваюсь в каждый листочек в поисках элементов которые можно вырезать.


Бабочки, куда же без них. Бабочки и зайцы в последнее время доминируют в моих работах))


А вы способны поймать вдохновение от старых материалов? Или только новые коллекции способны вызывать бурные эмоции?

You Might Also Like

0 коммент.

Popular Posts

Like us on Facebook

Sponsor