Хочу в ДК ScrapBox

09:38:00


Привет девочки! Это пост-заявка и рассказ о моем желании присоединиться к классной команде ScrapBox

Недавно я увидела их чипы в инстаграме и они так запали в мое сознание. И вот радость объявлен набор в ДК ScrapBox!

-------------------
Представлюсь, меня зовут Светлана, я живу в г. Ростове-на-Дону, южной столице России)) я скрапер, мама двух очень творческих деток и хозяйка скрап-магазина Scrap-Rostov.ru

В настоящий момент я состою в ДК BeeShabby (российского производителя бумаги и украшений)

Я вдохновляюсь образами, идеями, цветом, заряжаюсь творческой энергией у своих детей (моя дочь это вечный двигатель!). Люблю пробовать новые техники, материалы, стили.
-------------------
Простите, работ получилось 6, я не смогла от них отказаться.

Я люблю многослойность, часто в последнее время применяю миксмедийные техники

Это работа для дизайн команды BeeShabby

а это уже история в американском стиле


открытка побывавшая в ТОП Фабрики Декору
 а эта работа набрала рекордное количество лайков в инстаграме

миксмедийная и многослойная работа про море, в слоях прячется деревянный чип


с этой работой я была ПД в блоге Фабрика Декору


В подборку любимых работ к сожалению не влезли холсты, картонажные коробочки, миники... Буду держать кулачки, очень хочется попасть в такую замечательную ДК. 


You Might Also Like

0 коммент.

Popular Posts

Like us on Facebook

Sponsor