С Днем Рождения моя звездочка! Страничка.

15:31:00

Сегодня такой день, когда хочется расслабится, никуда не спешить и просто наслаждаться жизнью здесь и сейчас. Не бросаться с самого утра отвечать на письма и сообщения в соцсетях, решать какие то срочные, но сиюминутные проблемы, а остановиться и сделать то что уже давно откладывалось. Так вот я разобрала и немного обработала фотографии, и знаете. мне казалось что я откладывала это всего пару месяцев, а оказалось что с октября 2015 года! 

Ну что же, завершаю лирическое отступление и начинаю рассказ о том ради чего стала писать этот пост.


Очень хочется показать страничку о важном событии прошлого года - нашей звездочке исполнилось 7 лет. Так вот с ноября я хотела оформить эти фотографии. И вот недавно все -мысли, идеи и материалы сложились удачно в эту работу. Концепция я думаю ясна - ВЕЧЕРИНКА!!! Фиеста, взрыв эмоций и красок! Все самое главное уместилось на этом кусочке бумаги 30х30 - тут и торт от меня, и ремонт который папа сделал к ее дню рождения, и любимый братик, и подарок с шариками. 




Бумага и вырезанные картинки - это набор FreeДа от Артелье, чипборд и наклейки Crate Paper (все из моего магазина scrap-rostov.ru).


 Цифру семь рисовала от руки, потом вырезала и обвела черным линером. 




 Пайетки разбросаны по всему листу, куда же без них на вечеринке))



Моя любовь к топингам не пропадает, я нахожу им применение не только в миксмедийных работах, но и в таких. Смотрите какие милые звездочки!





Вот такая фиеста! Надеюсь вам было интересно рассматривать детали.

Девочки, черканите хоть два слова (или нажмите +1 под постом), а то мне уже становиться грустно писать в пустоту.

You Might Also Like

0 коммент.

Popular Posts

Like us on Facebook

Sponsor