100% бумажный скрап. Открытка.

12:14:00

Открытка с зайкой из коллекции Botanical Tea от Graphic45

Привет девочки! В моих хомячьих запасах есть коллекция Botanical Tea от Graphic 45. И вот уже очень долгое время я вновь и вновь возвращаюсь к ней и знаете, мне не надоедает. У меня появляются новые ножи или украшения, новые знанию по техникам и все работы получаются разными. 



А иногда просто беру эту бумагу и вырезаю и это такой релакс!


Вот недавно у меня появились новые высечки с зайками и та-дам, новая открытка. Еще меня в последнее время разбирает любопытство самой сделать бумажные цветочки, я смотрю и читаю много МК. И вот тут даже попробовала, так в ход пошли высечки с цветочками из этой же коллекции (а я то уже года два пыталась их как то пристроить).






Вот такие цветочки у меня получилось сделать.


Из не бумажного в этой открытке только пуговка из чипборда (хотя картон та же бумага по сути) и три бусинки. Остальное 100% бумажно!



С этой открыткой хочу поучаствовать в задании замечательного блога "Атмосфера"



You Might Also Like

0 коммент.

Popular Posts

Like us on Facebook

Sponsor