ПД Фабрика Декору

11:25:00


Солнечный весенний привет! В январе я участвовала в задании от Фабрики Декору и моя вдохновляющая открытка попала в ТОП! Я так рада, рада, рада!!! Так что в марте я приглашенный дизайнер в блоге Фабрика Декору и зову вас поучаствовать в мартовском задании и сделать работу по такой классной доске вдохновения. 



Меня вдохновили цветы. По началу я даже хотела сделать такие ранункулюсы из холодного фарфора, но не смогла оперативно найти материал в местных магазинах. Так что идея трансформировалась, и вторым вдохновляющим элементом для меня стал желтый цвет. Хоть в доске вдохновения его не много, но именно желтый сразу привлек мое внимание. 

Страничка для Фабрики Декору. Бумага Bee Shabby коллекция "My Dreams"

Да, я опять делаю страничку с коллекцией My Dreams от Bee Shabby (ну почему же в блогах нет смайликов?!). А кто узнает из какой бумаги подложка под фото? Есть тут еще такие же дино-хомяки? K&Company, раритетные запасы 2010 года))


Так вот, не найдя глину для ранункулюсов (лютиков) я достала свой набор штампов и ножей от Altenew (вот уж палочка-выручалочка). Раскрашивала как показывала Аня-umichka в своем видео. 



Чипборд покрашен акриловыми красками



Листочки сделаны ножами от Prima, как же долго я за ними охотилась! На этом фото и текстуру хорошо видно, делала через маску-соты, в прозрачный медиум добавляла цветной песок, поверх нанесла акрил.


Штампы черным, эмбосинг белым, акварель и любимые порошки от Lindy's.
Карточка из набора высечек от American Crafts, наклейки от Crate Paper коллекция Wonder 


Ну и куда же без топингов в миксмедийной работе - от этих звездочек я просто в восторге!

С этой работой хочу поучаствовать в задании чудесного блога "Атмосфера"

Экспресс-задание "Весны цветочный аромат"



В своей страничке я использовала много цветов, в основном это отштампованные и раскрашенные пионы от Altenew, вырезанные из бумаги цветочки и даже парочка тканевых имеется. 


Девочки, а какой ваш любимый стиль? Какие работы вы чаще делаете? 
Шебби-бейби, нежные цветочные, яркие или "мрачные" миксмедиа, стимпанк?



You Might Also Like

0 коммент.

Popular Posts

Like us on Facebook

Sponsor