Bee Shabby. Вдохновение с коллекцией My Dreams

16:43:00

@kattzen Bee Shabby mixedmedia layout
Страничка-вдохновение для ДК Bee Shabby. Коллекция "My Dreams"

Так уж выходит что из всех коллекций которые я получила как дизайнер Bee Shabby, коллекцию "My Dreams"  я изрезала просто под ноль. Вот так она меня вдохновляет)) Работы из нее складываются самые разные - и шебби, и миксмедиа и даже CAS можно создать. Что я собственно и сделала

Перовая страничка богата на слои и детали. Тут и штампы Altenew, и популярная нынче салфеточка от Waffle Flower



Для создания цветов я использовала набор штампы+ножи. Запекла с белой пудрой для эмбосинга для объема и раскрасила любимыми красками-пигментами от Lindy's. 


Эти красочки представляют собой порошок, я набираю немного на кончик кисточки и развожу с водой на керамической тарелке.  По сравнению с акварелью, можно добиться очень плавного перехода цвета и при этом без разводов и следов от кисточки. И конечно же они мерцают! Очень красиво!



Чипборд покрыла пудрой для эмбосинга в несколько слоев для большего объема


Переходим ко второй страничке. Тут у меня случился практически CAS (насколько это возможно с такой бумагой). Ритм задала полоса (рисунок на самой бумаге). 


Добавила совсем немного наклеек от Crate Paper и брызги краской.




Девочки, а кто-нибудь проходил миксмедийные курсы? Что можете посоветовать - к кому податься в ученики?

You Might Also Like

0 коммент.

Popular Posts

Like us on Facebook

Sponsor