Memories of the sea. Layout.

11:19:00



Cold winter evening warms a cup of hot tea and the memories of the sea. This mixedmedia layout just about warm summer days.

Привет девочки! Не удивляйтесь строчкам выше, я решила потренироваться в английском)) А вдруг пригласят в крутую иностранную ДК))

А теперь я приглашаю вас рассмотреть работу которую я сделала для ДК BeeShabby.
Я продолжаю проводить миксмедийные эксперименты. 


Memories of the sea mixedmedia layout @kattzen
Memories of the sea mixedmedia layout.



В качестве основы этой странички я использовала лист из набора BLUE SEA 30*30. Я покрыла весь лист прозрачным матовым медиумом (самый нижний тюбик на фото). Поверх медиума, пока он не подсох я насыпала белый флорестический песок. Потом этот же песок смешала с медиумом и получила текстурную пасту с песком. Нанесла ее через трафарет. Также через трафарет нанесла Heavy Gesso. Добавила в пасту с песком акриловых красок и нанесла мазками при помощи мастихина. Далее был свой обычного бинта. После сборка странички и уже когда все элементы были на своих местах я прошлась пигментными красками Magical от Lindy's.  
Процесс...


Фигурки от Prima и шикарный цветной чипборд из одноименной коллекции BLUE SEA от BeeShabby



А это фото называется "отберите у меня этот глиттер!". Я просто в восторге от него, применяю уже в четвертую работу подряд. 


Текстура поближе


А вас вдохновляют грязные тарелки? ;)))


Как вы наверно догадались, наше задание называется "Воспоминания о море и солнечных летних днях" и я приглашаю вас к участию


А еще девочки, небольшое отступление, на правую панельку блога я добавила новый гаджет для подписки Гугль+ , так что подписываемся)) А если вы не в теме, то рекомендую почитать пост в блоге Кати (Серафимы) 

Оживим наши блоги!







You Might Also Like

0 коммент.

Popular Posts

Like us on Facebook

Sponsor