Bee Shabby - моя новая ДК! И зимняя открытка из незимней бумаги

14:55:00

Привет девочки! Вот и настал день когда можно больше не интриговать, а громко заявить - я теперь тружусь в дизайн команде замечательного российского производителя BeeShabby. 
Почитать мое приветствие можно здесь, а еще кликаем сюда и присоединяемся к заданию "Зимняя работа из не зимней бумаги". Очень интересно, у меня вот зимняя работы получилась из морской бумаги. А у вас? 

А вот и моя дебютная работа - волшебное превращение морской бумаги в новогоднюю))

Я очень люблю фоновые листы, и листы из которых можно повырезать, а еще маленьких формат бумаги)) Из наборов 15х15 открытки складываются всегда легко и играючи))

Наклеечка "winter magic" прекрасно передает суть работы - милый ребенок под новогодней ёлочкой в ожидании волшебства)) Кстати ёлочка просто нарисована и вырезана ножницами. 




Куча слоев из разных листочков морского набора, а также карточки и элементы. Надпись "make a wish" слегка спряталась за ёлочку. Топс с мальчиком-зайчиком от Скрапологии. Звезды из бумаги и фоамирана с серебряным глиттером вырезаны ножом на вырубной машинке.


 Кружево, искусственный снежок. И все подкрашено пигментными красочками от Lindy's Stamp Gang.

Материалы используемые в работе:








You Might Also Like

0 коммент.

Popular Posts

Like us on Facebook

Sponsor