Проба пера #1 - Саша Фарина

12:33:00


Привет-привет! Вчера в блоге Мемуариса увидела задание мимо которого не смогла пройти. Предлагается попробовать приемы и фишки другого мастера, а именно в этот раз Саши Фариной (мастерицы из Сингапура). О стиле Саши я уже писала в своем блоге, почитать и посмотреть можете в этом посте.



Итак, я крутила-вертела. Получилось лаконично и ярко. Хотелось добавить побольше слоев под фото, но я сдержалась. Очень рада, что попробовала стиль Саши. И результатом так нескромно довольна)) А самое главное, на моих страничка стал появляться журналинг!

детальки...





Проба пера #1 - Саша Фарина




You Might Also Like

10 коммент.

  1. Светлана, какя страничка яркая!!!! Мне очень нравится ваша работа! Благодарю вас, что украсили своей работой блог Мемуарис. Вы умница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мила спасибо большое! Очень люблю ваш блог и проекты которые вы устраиваете.

      Удалить
  2. Классная страничка. Получился отличный лифтинг формы с вашим содержанием. Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Светлана, здорово получилось))

    ОтветитьУдалить
  5. Светлана, клевая страничка!! Такая атмосферная! Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! тут очень эмоциональное фото, рада что понравилась))

      Удалить
  6. Журналинг - это такая штука, что надо только начать, а потом уже без него как-то пусто смотрится:)
    Классная страничка, очень осенняя.

    ОтветитьУдалить

Popular Posts

Like us on Facebook

Sponsor