Скраповедение CAS. Урок №1.

13:56:00


Привет-привет! Сегодня буду краткой)) Я тут решила подтянуть свой уровень в CAS открытках. и что же вышло? Оказывается сделать открытку это только полдела, для меня оказалось целая проблема чтобы достойно ее сфотографировать. 


Девочки может у вас есть свой секреты как фотографировать CAS-открытки?


А открытка кстати для моей доченьки - она же моя звездочка!





You Might Also Like

4 коммент.

  1. Симпатичная, нежная открытка, в очень приятно гамме и с неожиданными акцентами, мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная открытка! Мне тоже очень нравится!!!
    и шрифты надписи - классные!

    ОтветитьУдалить
  3. красивая открытка!! мне больше всего нравится на светлом фоне))

    ОтветитьУдалить

Popular Posts

Like us on Facebook

Sponsor