Миксмедийная страничка о себе любимой))

14:39:00

Привет девочки! ух, сколько же всего хочется написать, рассказать, обсудить... вот скажите, читаете вы блог со скрапе и тут в нем начинают публиковаться посты о детском развитии, шоппинге, летнем отдыхе, организации быта... Вам, вот лично вам, будет интересно? 

А пока вы обдумываете ответ на мой вопрос покажу вам страничку. 


Фото с моего дня рождения по традиции отмечавшегося в бабушкином саду. Отсюда и вся композиция - цветы, бабочки, лучики солнца в красках. 

Кстати о красках - здесь я использовала спреи, акварель, а еще пигменты от Lindy's. Вот эта заветная баночка на фото (в моем магазине они есть в наборах). Я развела его с водичкой и получила сиреневый спрей!

  
А еще хочу обратить ваше внимание на эти пробковые и деревянные дотсы. Я в них просто влюбленна! Это наборчик от Терезы Коллинс.




А еще листики! Видите какой классный на них ститч (перфорация, в общем не знаю как назвать). Это еще один восторг от покупок этого месяца - просто бесподобные ножики от Lawn Fawn


Спасибо что читаете и комментируете!

Очень жду от вас ответов на свой вопрос вверху поста.

You Might Also Like

0 коммент.

Popular Posts

Like us on Facebook

Sponsor