Весенняя "американка" и бабочки

14:47:00


Привет девочки! После проекта Кати Погодиной Скраповедение "Американский стиль", американка меня просто не отпускает и я конечно не могла пропустить этот этап в СП "Открытки на все случаи жизни"! Ох, сколько же там прекрасных открыток! Сколько вдохновения! Кстати, мой магазин является спонсором проекта, и в каждом этапе один счастливчик получает сертификат на 400 руб. на покупки у нас. Я же участвую не за призы (я же сама их раздаю ))) а по вдохновению! не знаю хватит ли времени у меня на другие задания, но это, повторюсь, я не могла пропустить!



А еще хотела рассказать вам про этих милейших бабочек - это штампы Питерского Скрапклуба которые появились в моем магазине. Я всегда привожу то что мне самой безумно нравиться. А эти бабочки - это же просто мечта! Я отштамповала их на акварельной бумаге чернилами Archival Ink, раскрасила акварелью и вырезала. Просто и эффектно.

Кстати веточку из чипборда я тоже подкрашивала акварелью. 











You Might Also Like

10 коммент.

Popular Posts

Like us on Facebook

Sponsor