Американский стиль. Урок 3 + продолжение про кумиров

15:39:00


Привет девочки! я снова черепашка и добавляю свою работу по 3-му этапу скраповедения в последний день)) Тема была очень интересная "Романтический американский стиль" и я получила огромное удовольствие. Первоначально идея была сделать на плоттере ажурный фон, но процесс пошел в другом направлении.



Материалы: молочный кардсток, бумажка разных производителей KaiserCraft, Glitz, Crate Paper и даже раритетная Sassafras (из нее вырезаны цветы), пуговка, шнурок, наклейки Crate Paper, пайетки и конфетти.

Мне очень понравилось делать рамочки к фотографиям, я даже стала чаще пользоваться ножом! Для меня лично это что-то новое, я люблю вырезать ножницами, да и вообще еще тот миллиметровщик (все четко, под линейку и чуть ли не с уровнем). Композиция получилась достаточно четкая, такой вот квадрат в квадрате, чтобы смягчить ее я немного надорвала края бумаги. Я еще из достижений - слои бумаги я скрепляла степлером, так мне кажется получилось более живенько и непринужденно. А эти маленькие акценты - конфетти - это же супер просто и эффектно!

Катя, пожалуйста, очень хочу критику по этой работе.

Детали и слои...





А вот и очередная порция вдохновения. Я уже давно хотела сделать серию постов посвященную любимым мастерицам и вот в прошлом посте было положено начало

Сегодня нас ждет продолжение и рассказать вам в этот раз я хочу про Kim Jeffress (блог, инстаграм), подругу и соратницу Heidi Swapp.  

Мне очень нравиться стиль Ким - он такой яркий, с четкими линиями, простыми формами и эффектными сочетаниями. Особенно я люблю ее работы с детскими фото. Это вам не голубенькое для мальчиков, розовое для девочек. Они очень крутые! И даже черный цвет выступает прекрасным фоном для ярких красок. И посмотрите сколько разных надписей она использует на каждой страничке, да еще и журналинг. 

Смотрим и учимся))














Надеюсь мне удалось Вас вдохновить на новые подвиги и моя подборка оказалась вам полезна.

Буду рада видеть вас в своем инстаграме @sglazkova






You Might Also Like

6 коммент.

Popular Posts

Like us on Facebook

Sponsor