Обзор новинок CHA 2015 - Prima

15:31:00


Изначально этот пост задумывался как обзор всех приглянувшихся мне новинок с прошедшей в январе выставке CHA 2015, но начав собирать фото я поняла что одной только Prima хватит чтобы эмоции-хотелки начали зашкаливать!

Небольшое отступление для тех кто спит спокойно и не в курсе что же такое CHA (CHA - это крупнейшая выставка, мега-шоу как они называют, товаров для рукоделия вообще и скрапбукинга в частности. Раньше проходила два раза в год зима/лето, с этот года будет проходить только зимой. На выставке производители представляют свои новинки - некоторые уже сразу поступают в продажу, другие же только анонсируются и будут выпущены весной и летом.

Итак вернемся к одному из крупнейших и любимейших многими производителей - Prima.

 Чем же меня поразила Прима в этот раз, так это линейкой акварельных карандашей. Неожиданно правда?
  


Очень приятные палитры, да и сами карандаши симпатичные. Есть даже набор для раскрашивания волос и кожи у персонажей.

Но на картинке это одно, а какие же цвета эти карандаши дают на самом деле? Я не поленилась найти фото и вот оно. Можно открыть его в отдельном окне и хорошо рассмотреть, внизу под тегами кстати есть название набора которым они раскрашены. Мне больше всего понравились сеты The Basic и Spring&Fall. А вам?



и кстати Прима позаботилась о ручках-кисточках с водным резервуаром для удобства работы со своими карандашами - вот такой комплект из двух штучек.


Следующее, что меня заинтересовало - это коллекция  Timeless Memories.
Если вы любите стиль MixMedia или планируете его освоить, то эта коллекция для вас!
Я непременно закажу ее в свой магазин, тем более что сама записалась на мексмидийные курсы к Тане Дудкиной.



Скажу честно, сначала я прошла мимо этих чешуйчатых камушков, но потом увидела фото в работе и оно меня зацепило.


Очень красивые переливы!


Бумага в коллекции то что надо - прекрасный фон для красок и экспериментов!


Цветы, листики, бабочки на любой вкус



Отлично дополнят коллекцию новые металюшки




А замочки-защелки знаете для чего?
Для альбомчиков!
Смотрите какие заготовки.

А еще смотрите какая красота - новые маски, размер 15х15см






Не устали еще от миксмедиа? Может перейдем к самой популярной теме в скрапе - детская коллекция от Примы Bedtime Story


Больше всего в этой коллекции меня тронули украшения - деревяшки, теги и звездочки со стразами!




а вот они же в работе

Нежнейшие цветочки разных размеров, бабочки, листики




Бумага представлена в наборах А4, 15х15 и по одному листу. Расстроило немного что нет набора 30х30, но зато есть карточки для project life (ну или для журналинга). Я кстати такие карточки и просто для открыток использую.


Еще пара вдохновляющих примеров и вид всей коллекции "живьем" (можно кликнуть на фото и рассмотреть поближе)





Давайте немножко ускорим темп и я покажу вам еще две коллекции на которые стоит обратить внимание.

Bytterfly - очень нежная и милая, немного шебби, бабочек и сиреневого цвета







The Archivist - на первый взгляд мужская, но благодаря цветочным принтам может быть и женской, и винтажной, и тревел, в общем очень универсальная коллекия. Все будет завить от вашей задумки и украшений.


Деревяшки, чипборд и брадсы - мои любимые в этой коллекции.




такие нужные и универсальные стикеры с надписями


и вид "живьем"


В общем на этой прекрасной ноте я заканчиваю свой обзор новинок от Prima и предлагаю в следующий раз обсудить Graphic45.

P.S. А Вам понравились новинки Примы? какие из показанных?

До встречи!


You Might Also Like

2 коммент.

  1. карандашики внезапно удивили! Палитры красивые. Я хоть и пробую себя в акварели, но сомневаюсь, что хватит мне умений - с карандашами как-то попроще, что ли, работать.
    заготовки порадовали и украшалки ) Бумага как-то.. ну как-то так. На фото непонятно ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, карандаши и меня удивили. Еще у них маркеры появились, но в пост уже не стала их пихать. А так вообще маркеры тоже интересные - двусторонние, перо и кисть, наборы по 3 штуки. А бумага мне кажется больше на миксмедиа и винтаж рассчитана.

      Удалить

Popular Posts

Like us on Facebook

Sponsor