Зачарованный лес. 1 этап.

17:37:00

Привет девочки! Сегодня у меня был день "охоты" на оленей! Ведь я участвую в сказочном проекте Ирины Ангольд "Зачарованный лес", а сегодня срок подачи работ по первому этапу. 


Вообще я уже неделю раздумываю над оленьей темой, но что-то не складывалось.. Вообще я хотела сделать работу из просто потрясающей коллекции Keppin'Cozy от Echo Park. там такие потрясные наклейки (больше всего я влюблена в сов, да и олени там имеются в избытке). Вообщем нарезала бумагу, наклейку с оленем взяла, а он такой упертый - не захотел в цветочную клумбу! Так что пришлось искать товарища посговорчивее, хорошо что у меня еще подвесочки есть в магазине, а то бы все пропало)).    



Материалы: бумага Graphic45, BasicGrey, BoBonny,
ЦВЕТЫ: моя любовь - Petaloo - бархатные с глитером из набора "Velvet Blue" и набора "Pistachio", белые пуансетии, бархатные листочки от Prima, белые цветочки small, засахаренные и золотые тычинки, и веточка с акриловыми капельками.  

УКРАШЕНИЯ: гипсовый уголок от ScrapBerry's, золотистые стразы от Prima, металлическая подвеска (олень), корица по вкусу)).

Переходим к деталям и в конце поста у меня к вам будет вопрос 





Девочки, а как вы относитесь к глиттеру (в том числе на цветочках) и гипсовым украшениям? 

Я от покупателей в магазине слышу такие ассоциации, которые меня просто выбивают из равновесия и возникает вопрос ПОЧЕМУ? (про глиттер слышу что "это мещанство" и как "напоминают цветы из венка", про гипсовые украшения "как с надгробия"). Ну откуда такие ассоциации?! У меня лепнина ассоциируется с аристократическим домом с историей, ну а глиттер, это же так просто, частичка волшебства в повседневной жизни!

А как у вас? какие ассоциации? Любите ли вы глиттер и гипс или может у вас есть другие любимчики? Расскажите! 



и чуть не забыла, Зачарованный лес. 1 этап.



You Might Also Like

0 коммент.

Popular Posts

Like us on Facebook

Sponsor