Открытка про август и немного нашего лета

11:02:00

Девочки привет! Как прошло ваше лето? Все успели погреться на солнышке и накупаться в море? Мы вот с детками пункт по морю выполнили (пару фотографий покажу под катом). И с нетерпением ждали конца лета, потому что тут у нас очень много приятных событий - самому младшему товарищу 28 августа исполнился 1 годик, ну а 5 сентября у меня "юбилей" так сказать.

В общем от слов к делу - открытка посвящена самому приятному месяцу лета - августу!

В этой открытке у меня вдруг проснулась такая любовь Graphic45! Чтобы добыть нужные розочки, веточки и бабочку были изрезаны три листа из набора 20х20, коллекция Botanical Tea. Тег кстати раритетный, из самых первых коллекций, с помощью переплетного картона превратился в чудесный чипик. Кроме графики тут только желтая бумажка из набора Crate Paper и дотс от MME. Ах да, еще мой любимый штамп с текстом. 




С этой открыткой участвую в задании от ScrapBerry's (до 15.09.)


и напоследок немного нашего лета

Тёма, почти 1 год


Даша, почти 6 лет

акробатика на воде и самый сильный и любимый дед! шутки что-ли 26,5 кг кидать))


а вот зацените какого цвета моя дочь приезжает на море! и это в первый день!

немножно меня. Первый раз в жизни купила себе солнечные очки.

На сегодня все. Пора скрапить тревэл!











You Might Also Like

0 коммент.

Popular Posts

Like us on Facebook

Sponsor