МК: MixMedia - текстурные бабочки

08:30:00

Сегодня я покажу Вам простой и эффектный способ создания объемных/фактурных элементов для ваших работ. В моей страничке это были бабочки, вот на их примере и будем разбираться что к чему.
Даже если у вас нет ни одной специальной маски или трафарета - это не беда. 


1)
Для своей бабочки я взяла кусочек обычного картона для детского творчества и с помощью дырокола пробила в нем бабочку.

2)
Следующим этапом я смешала прозрачный медиум с желтой акриловой краски. Медиум придал объем и теперь эта масса стала походить на структурную пасту и сохла она быстрее чем если бы я просто нанесла краску таким толстым слоем.

3)
Хорошенько прижав вой самодельный трафарет к работе, наносим массу. Прижимаем картон плотно, чтобы масса не затекла под него и рисунок был четким, без подтеков.

Аккуратно снимаем.

У нас получилась вот такая объемная бабочка.

4)
Подождав пока она подсохнет (можно феном подсушить), я обвела ее роллером. 


Надеюсь вам понравился мой небольшой МК!
Буду рада Вашим отзывам и комментариям)


You Might Also Like

2 коммент.

  1. Очень интересный МК, спасибо! А медиум чем-то можно заменить, глосси, например ) ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. глосси-акцентом вряд ли (глосси же по своей сути клей и жидковат), можно текстурной пастой (хотя бы Сонет, она не дорогая и достаточно густая)

      и я рада что Вам понравился мой МК)

      Удалить

Popular Posts

Like us on Facebook

Sponsor