Акция для любителей красок

11:23:00

Друзья мои, я даже не ожидала, так сильно меня захватил проект проКраски! Это так увлекательно, столько простора для экспериментов! И я хочу чтобы как можно больше мастериц открыли для себя этот прекрасный мир красок, брызг и  масочек, поэтому я решила устроить акцию.


В моем магазине есть прекрасные краски-спреи от Studio Calico и вы можете приобрести аж     3 баночки всего за 599 руб.

Для этого нужно:
  1.  разместить картинку акции в инстаргам, Facebook или Вконтакте с указанием хештега #scraprostovmists (для инстаграма + ссылочка на мой профиль @sglazkova)
  2. при оформлении заказа в поле комментария дайте ссылку на вашу запись

Спонсор акции - мой магазин товаров для скрапбукинга scrap-rostov.ru 

Желаю всем новых ярких открытий!



You Might Also Like

0 коммент.

Popular Posts

Like us on Facebook

Sponsor