Про альбомчик, отдых и инстаграм

10:55:00

Привет мои дорогие и терпеливые читатели! Так почти незаметно пролетели эти два месяца. У меня как и у многих случился постзимний депресняк и встречать весну мы с детками отправились к морю. Это было здорово! и если кого-то заинтересует напишу об этом отдельный пост, тем более что это моя (мужа оставила дома) первая поездка с ними обоими (старшей 5,5 лет, а младшему на тот момент 7 мес.). 

Собственно хотела показать сегодня две странички с любимыми мордашками, но оказалось что сфоткала их только на планшет для инстраграма (там я кстати @sglazkova). Так что сегодня будет заказной альбомчик для фотографий из Парижа.





Этот альбомчик - декор готового альбомного блока, внутри на форзацы использовала очаровательную бумажку в клеточку от October Afternoon. Очень люблю качество их бумаги и дизайн у них всегда актуальный. Если вдруг кто не знал, много October Afternoon есть в моем магазинчике. 


После СП с Ириной мне так и хочется делать цветочные композиции! 

Тут я использовала розы cacao, красные каплевидные тычинки и чудесные клеевые стразы (они прямо как капельки воды получились).


Спасибо что читаете и комментируете!

и раз уж я сказала про инстраграм, друзья, напишите мне ваши профили в комментариях, я с удовольствием схожу к вам в гости (мой @sglazkova).

You Might Also Like

0 коммент.

Popular Posts

Like us on Facebook

Sponsor