Мой красивый блог

10:54:00

В этом году я решила вернуться к активной блогожизни (точнее даже почувствовала в этом какую-то потребность). Я обещала себе делать новые работы и писать посты раз в неделю. Конечно, когда ты это обещаешь только себе это одно дело, а вот когда появляется ответственность перед другими это нечто иное. Так вот мне нужен был внешний импульс, толчок. 

Я безумно счастлива от того как же материализуются мысли. 

Первая материализация - это проект Ирины "Женские штучки", по нему у меня уже готова работа к третьему этапу.

А второй импульс - это проект "Мой красивый блог"
Я же с Нового года хочу навести красоту в блоге, уже даже начала что-то делать. А тут раз и такой подарок. Алена проводит бесплатный он-лайн курс "Мой красивый блог". Жаль только я в линки не успела записаться. 


You Might Also Like

0 коммент.

Popular Posts

Like us on Facebook

Sponsor