Цветочная открытка -2

14:02:00

 Привет друзья! У нас вчера была такая жуткая метель, а я назло природе пыталась сфотографировать цветочные открытки)) 

Итак, моя новая работа для проекта Женские штучки, где кстати мой магазин теперь выступает спонсором, и по окончании проекта кто-то из участников получит от меня замечательный приз. 

В этот раз очень интересное задание - "Швейные принадлежности" - и у меня на открытке уместился полный швейный комплект. Ножницы, сантиметр и пуговка. 


 Материалы: персиковая бумага Ethereal (SC), уголок из бумаги Her Habits (KC), зеленый акриловый брадс, желтые тычинки, роза шебби, желтая розочка из этого микса, дырокольные листочки, пуговка, ножницы, бумажная пуговка и вырубка розочка из набора K&Co.  








А это мое вдохновение для этой работы - Ежедневник счастливой мамы. Покупала его на Озоне, там кстати можно полистать выдержки из него. Очень интересное издание, даже просто читать интересно, ведь он больше напоминает книгу-ежедневник, чем стандартный блокнот для записей.  Он недатированный, что по моему очень удобно, можно начать записи в любое время года. 



Книга Ежедневник счастливой мамы - купить книгу ежедневник счастливой мамы от Зарина Ивантер в книжном интернет магазине OZON.ru с доставкой по выгодной ценеКнига Ежедневник счастливой мамы - купить книгу ежедневник счастливой мамы от Зарина Ивантер в книжном интернет магазине OZON.ru с доставкой по выгодной цене


А вот скажите - вы ведете ежедневники? может планинги? или ставшие популярные в последние время планеры для блога?

У меня на пинтересте есть даже специальная подборка Planner.



You Might Also Like

4 коммент.

  1. Как оригинально обыграна идея этапа!
    Очень здорово, правда))
    Я бы букет слегка продолжила, как бы вытянула его вдоль лезвий ножниц с помощью пары веточек и мелких цветочков.
    Спасибо за внимание к моему совместному проекту "Женские штучки"!
    И за спонсорство отдельная благодарность))

    ОтветитьУдалить
  2. Oj, a mne kak ponravilas' otkrytka! Mne kazhetsya, sut' zadaniya predstavlena v otkruytke na vse 100%! Bravo!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Девушки спасибо! Мне хотелось чтобы цветы напоминали бутоньерку, которую можно носить на руке или вот так "привязать" к ножницам. И цветовую гамму хотелось выдержать.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень оригинально получилось!

    ОтветитьУдалить

Popular Posts

Like us on Facebook

Sponsor