Идеи для детских страничек

15:50:00

 Для детских страничек и альбомов у меня собралась хорошая подборка идей и вдохновляющих примеров.

Я собрала ее вот в этом альбоме и теперь делюсь с вами.


Follow Me on Pinterest

Прочитать о сервисе Pinterest можно здесь.

Если вы хотите там зарегистрироваться напишите мне свой e-mail и  я пришлю вам приглашение.

You Might Also Like

8 коммент.

  1. Светлана, огромное спасибо за такую шикарную подборку - слов нет! И спасибо за знакомство с интересным сервисом - мой адрес svistun собачка ngs.ru

    ОтветитьУдалить
  2. Пожалуйста)) Я буду очень рада, если вам пригодится моя подборка.

    Скоро добавлю еще подборку открыток и детских (и не только) интерьеров.

    Приглашение вам отправила.

    ОтветитьУдалить
  3. Света - подборка - супер! Спасибо.
    Можно и мне приглашение?;-) nastena1208@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  4. Настюш спасибо)) приглашение отправила.

    ОтветитьУдалить
  5. Получила - благодарю))) Вот только пока я там разберусь полгода пройдет)))

    ОтветитьУдалить
  6. Светлана, а еще действительно Ваше предложение о приглашении на Pinterest? Если да, то я буду Вам очень признательна. Моя почта
    perat2@gmail.com
    Татьяна

    ОтветитьУдалить
  7. да, мое предложение все еще актуально!
    приглашение выслала

    ОтветитьУдалить
  8. Огромное спасибо!!! Уже в процессе.

    ОтветитьУдалить

Popular Posts

Like us on Facebook

Sponsor