Итоги февраля

07:56:00

Февраль выдался для меня очень насыщенным. Самое наверно важное событие, то что 1 февраля я вернулась на работу. Теперь каждый день с 9-00 до 18-00 (и частенько до 20-00) я провожу в офисе. Вечером для меня самое большое счастье, вернувшись домой, сменить дресс-код на домашние розовые кеды). Перед сном проверяю почку, Контакт, собираю заказы и немного читаю.

Даша с 4 февраля живет у бабушки и приезжает домой только на выходные. Она заболела в начале месяца, почти неделю сбивали температуру. Сейчас все прошло, пора бы и выписаться, так в садике температура +15С…

Из скраповых событий самое интересное – это выставка Арт-Ростов, в которой я участвовала вместе Наташей (Наталек). Точнее “я участвовала” не совсем правильно, участвовали мои открытки и скрап-материалы из магазина http://scrap-rostov.ru/, а я в это время уже работала.

Еще меня очень подводят поставщики дыроколов. Первый раз я заказала 4 дизайна, в итоге в наличии оказался только один. В 20-х числах я повторила попытку уже с другим поставщиком, там мой заказ составил 25 позиций! Оплатила, а через три для пришло два письма, что всего этого нет в наличии. Я честно говоря, в шоке!

Из хороших новостей, только что получила трекинг, 30 наименований цветочков уже едут ко мне (точнее к вам, в мой магазин).

На этой радостной ноте я прощаюсь, потому что через 2 минуты мне надо выходить на работу.

Спасибо что заглядываете ко мне).

You Might Also Like

2 коммент.

  1. действительно очень насыщенно!
    Доченьке не болеть, а тебе все успеть :)

    ОтветитьУдалить
  2. жаль конечно что так получилось с дыроколами, но ничего...
    работай :) и не болейте

    ОтветитьУдалить

Popular Posts

Like us on Facebook

Sponsor