Как мы пошли в детский сад

15:03:00

Я с таким предвкушением ждала этого момента.. когда наступит осень, Даше исполнится 2 года и она пойдет в детский сад! Мне казалось что у меня появится СТОЛЬКО свободного времени… времени только для себя… времени для приведения дома в порядок… похода по магазинам… и конечно же для воплощения всех творческих замыслов!

А как же происходит на  самом деле?

P1070442

На самом деле все оказалось совсем не так, как я ожидала. С октября месяца мы проходили в садик только 10 дней, все остальное время сидим дома с соплями. Для меня это очень неожиданно, потому что Даша до этого не болела.

Дома мы живем теперь по садиковскому режиму.

7 утра – подъем; 8-30 завтрак; 12-15 обед; с 13 до 15 тихий час; 16-30 полдник; прогулка до или после полдника; 18-00 ужин.

В перерывах я готовлю завтрак/обед/ужин; стираю; собираю игрушки; играю с ней, рисую, читаю …

Стирки стало просто нереально много! В садике почему то не могут уследить за ней и вовремя посадить на горшок. Хотя моя свекровь, работавшая раньше воспитателем в садике, сказала что детей там высаживают по времени. Я стала вести хронометраж и записывать как часто и с каким успехом мы дружим с горшком. Оказалось что надо высаживать каждые 2 часа и нет проблем.

Последние две недели, что Даша находится дома мы вошли с ней в ритм и на какой то момент жить стало легче. Но тут новый прикол! Я как раз прочитала в книжке, что дети в ее возрасте очень неохотно расстаются со всем, что производит их организм, т.к. они считают это частичкой себя. И вот последние три дня она категорически отказывается чистить нос (а ведь до этого сама просила) и сидеть на горшке…

Я так чувствую, что дальше будет только веселее. А вот времени на это веселье уже совсем не остается, я пообещала на работе что выйду уже в январе.

***

П.С. про творчество: у меня скопилось много непоказанных открыток, которые я делала еще в октябре. А еще в преддверии Нового года я вновь вернулась к вышивке.

П.С.С. 8 ноября Даше исполнилось 2 годика. Так что в следующих постах я поделюсь рецептами детских сладостей, опробованных и продегустированных. 

You Might Also Like

18 коммент.

  1. Мдя... весело вам там... Держитесь! Не болейте больше и слушайтесь маму)))
    С прошедшим вас днем варенья, пусть малышка будет в маму рукодельницей и умницей)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за поддержку) у меня уже просто накипело..

    ОтветитьУдалить
  3. Это почти у всех детей так происходит - как только идут в садик - начинают болеть :(
    с прошедшим вас днем рождения, ждем секретов :)
    и не болеть вам и расставаиться со всем с легкостью!
    У меня вот ничего впускать в себя не хочет (2 и4 года) ни капли в нос, ни еду :))

    ОтветитьУдалить
  4. Мы так же: неделя в садике, 2 дома-болеем:(

    ОтветитьУдалить
  5. ой, мы тоже в сад только пошли. вроде ничего даже) но вот прививку сделали и сопли-сидим дома)

    ОтветитьУдалить
  6. Да, еда и капли в нос, это проблема №2. Только сиропы охотно пьет и растирку от кашля любит. Но питатся одними лекарствами не вариант((

    ОтветитьУдалить
  7. у нас племянник пошел в садик, сходил неделю и болеет без конца, все сопли бесконечные(((
    С двухлетием вас!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за поздравления))

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, у нас такая же история. Из трех осенних месяцев мы в общей сложности отходили 14 дней. 3 дня сходим месяц болеем. Только у нас не сопли, а сразу ларенгит.
    Не болейте, и спрошедшем ДР дочки.

    ОтветитьУдалить
  10. У нас по схеме - первый день сопли, на второй день кашель, через 4 дня поднимается температура.

    Я прям боюсь, а что же зимой будет?!

    ОтветитьУдалить
  11. с прошедшим днем рождения)))))) поправляйтесь, вам просто нужно привыкнуть и все будет хорошо

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо Наташа. Я тоже так думаю, только чтобы привыкнуть надо почаще ходить в садик, а это уже замкнутый круг получается.

    ОтветитьУдалить
  13. У нас так же было, когда пошли в сад... До этого не болевши, подхватывали любую болячку:) Я где-то читала, что такая адаптация длится до 8 месяцев.

    ОтветитьУдалить
  14. Поздравляю с днем рождения!!!
    Желаю НЕ БОЛЕТЬ!!!
    В саду начинаются контакты, детей то много, вот и болезни... Так всегда(((
    Самое интересное, что летом мои (все трое) бегают босиком, едят мороженое тоннами и хоть бы что, а как только контакты начинаются осенью - то труба!!!
    Здесь один вариант - промучатся год и потом будут легче, потому, что появится ко многим болезням иммунитет)))

    ОтветитьУдалить
  15. Она еще просто маленькая. И все эти проблемы могут быть ответной реакцией на такую перемену в жизни, как садик. Я своего только со след. сентября отдам. Ему будет 4,5. Хочу отдать в садик при школе, чтобы той же группой и в первый класс. А пока ходим в детские центры развития, чтоб с детьми общался хоть пару часов в неделю.
    Удачи вам с садиком. Дети это большой труд!

    ОтветитьУдалить
  16. Света, что то пропала из блогов совсем!
    с садиком - это да, вот так! мы ровно 6 месяцев болели, потом стабилизировалось ... так что терпения тебе!
    интересно посмотреть твои работы

    ОтветитьУдалить
  17. Какая дочечка красотулечка!!!
    А с садом всегда ведь так поначалу. Привыкнете, зиму переживете, летом отдохнете - и потом уже болеть меньше будете. И с горшком поначалу в саду всегда так.
    А рецептами обязательно поделитесь - нам в декабре тоже 2 будет, я уже сейчас думаю...

    ОтветитьУдалить
  18. девочки спасибо за поддержку!

    Дашка у нас модняшка еще та)))

    Насчет рецептов, у меня есть хорошая книга про рецепты для детских праздников, я ее отсканирую и выложу для скачивания.

    ОтветитьУдалить

Popular Posts

Like us on Facebook

Sponsor