вторник, 23 ноября 2010 г.

Как мы пошли в детский сад

Я с таким предвкушением ждала этого момента.. когда наступит осень, Даше исполнится 2 года и она пойдет в детский сад! Мне казалось что у меня появится СТОЛЬКО свободного времени… времени только для себя… времени для приведения дома в порядок… похода по магазинам… и конечно же для воплощения всех творческих замыслов!

А как же происходит на  самом деле?

P1070442

На самом деле все оказалось совсем не так, как я ожидала. С октября месяца мы проходили в садик только 10 дней, все остальное время сидим дома с соплями. Для меня это очень неожиданно, потому что Даша до этого не болела.

Дома мы живем теперь по садиковскому режиму.

7 утра – подъем; 8-30 завтрак; 12-15 обед; с 13 до 15 тихий час; 16-30 полдник; прогулка до или после полдника; 18-00 ужин.

В перерывах я готовлю завтрак/обед/ужин; стираю; собираю игрушки; играю с ней, рисую, читаю …

Стирки стало просто нереально много! В садике почему то не могут уследить за ней и вовремя посадить на горшок. Хотя моя свекровь, работавшая раньше воспитателем в садике, сказала что детей там высаживают по времени. Я стала вести хронометраж и записывать как часто и с каким успехом мы дружим с горшком. Оказалось что надо высаживать каждые 2 часа и нет проблем.

Последние две недели, что Даша находится дома мы вошли с ней в ритм и на какой то момент жить стало легче. Но тут новый прикол! Я как раз прочитала в книжке, что дети в ее возрасте очень неохотно расстаются со всем, что производит их организм, т.к. они считают это частичкой себя. И вот последние три дня она категорически отказывается чистить нос (а ведь до этого сама просила) и сидеть на горшке…

Я так чувствую, что дальше будет только веселее. А вот времени на это веселье уже совсем не остается, я пообещала на работе что выйду уже в январе.

***

П.С. про творчество: у меня скопилось много непоказанных открыток, которые я делала еще в октябре. А еще в преддверии Нового года я вновь вернулась к вышивке.

П.С.С. 8 ноября Даше исполнилось 2 годика. Так что в следующих постах я поделюсь рецептами детских сладостей, опробованных и продегустированных.