Про время для нужных дел - личных и не очень

15:56:00

Как же часто мы думаем "Ну почему в сутках только 24 часа!". А если ты молодая мамочка+увлеченный (не важно чем именно) человек время пролетает вообще молниеносно. И его не остается даже на действительно важные дела.

Это лето, неприлично жаркое, далось мне очень тяжело. Мы живем на 3-м этаже и у нас на окнах наклеена белая матовая пленка (чтоб соседи не заглядывали). С соседями проблемм нет, но зато присутствует эффект парника. Мой рабочий стол стоит возле окна и когда шпарит солнце. чувствуешь себя как огурец в теплице((

Окончательно меня деморализовали в плане творчества поездки (в августе на Украину и в сентябре в Москву).

А тут еще позвонили из садика и сказали срочно принести все документы и уже начать ходить (изначально пранировали отдать Дашу в садик в ноябре, когда ей будет 2 года).

И вот сегодня утром у меня волшебным образом появилось время!

Мы с Дашей еще с весны ходим на занятия в детский центр "Я хороший!" (кому интересен адрес ул.339 Стрелковой дивизии 12В, это возле Детской обл.больницы). Так вот сегодня я ее отвела в группу постарше и оставила там на 2 часа! За это время я успела отнести ее документы в садик, купить канцтовары для поликлиники и даже полчаса посидеть дома, выпить 2 чашки чая и почитать новости в ЖЖ!

Я так счастлива, в пятницу оставлю ее опять саму на занятиях и пойду спокойно в поликлинику.

Кстати, в продолжение темы про время и его организацию. Сегодня утром получила рассылку с Озона, там сейчас акция
  

Договорилась с подружкой скооперироваться, я себе давно хочу книжку Яны Франк   


К этой книге еще есть специальный ежедневник

А по этим ссылочкам можно почитать и посмотреть как выглядит ежедневник внутри

Интересная в общем штучка.

You Might Also Like

11 коммент.

  1. Поздравляю с появлением свободного времени)) А у меня представляешь, одно на одном, уже договорилась в этот центр прийти на занятия и заболела. Вроде начала поправляться, а тут бронхит мой проснулся, с моим кашлем только детей сейчас пугать(( еще и 4 собеседования пропустила из-за этого... какая-то полоса невезения, блин((( Да и перед Дарьей Николаевной неудобно жутко...

    ОтветитьУдалить
  2. Света, молодец, уже в садик, а мы только на следующий год

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, видишь как получается, она у меня к деткам уже приучена. Так что думаю в садике быстро адаптируется, да и мне на работу в январе выходить надо.

    Вика, конечно очень жаль что у тебя все так складывается. Я очень надеюсь что после твоего выздоровления вы с Дарьей Николаевной договоритесь о работе.

    ОтветитьУдалить
  4. Я вот тоже мечтаю хотя бы на пару часиков оставить дочку в развивающих цннтрах. Но ей пока только годик, и обязательно присутствие мамы. так что ждемс :)

    ОтветитьУдалить
  5. я до вчерашнего дня тоже всегда присутствовала на занятиях и мне это очень нравилось, я даже успевала пообщатся с другими мамочками. Так что занятия вместе с ребенком это тоже очень хорошо.

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо за ссылки на книги, теперь тоже их хочу, так как времени на творчество всегда в обрез!!!

    ОтветитьУдалить
  7. вот и я заказала себе книжку эту) спасибо))

    ОтветитьУдалить
  8. и я заказала... и не знала... что третью можно за рубль купить...
    эх :)
    а времени и правда нет совсем. я вот на несколько дней лишила (насильно) себя интернета. а времени все равно не хватало...

    ОтветитьУдалить
  9. Только бы наши детки не болели - истинная правда!!! Я по книгам Яны живу уже больше года - у меня малыши-погодки - эта система работает на все 100% - честно не знаю как бы справлялась без нее, сейчас сыну 3,5 - проявление характера и становление личности так и рвется наружу, а дочери тоже вот-вот 2 будет - организовать себя, а вслед и все вокруг себя получится :)))У тебя отличный блог!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, спасибо за такой теплый комментарий)

    ОтветитьУдалить

Popular Posts

Like us on Facebook

Sponsor