Обзор инструментов: i-top

16:53:00

i-top - инструмент предназначенный для изготовления в домашних условиях брадс, пуговиц, значков. Специальные заготовки обътягиваются тканью или бумагой.


Все заготовки для i-top представлены в 3-х размерах: 16мм, 22мм и 28мм.
В стандартной комплектации i-top снабжен насадками 16 и 22мм.

Заготовки для брадс

для пуговиц

на магнитах

и для значков


Вспомогательные инструменты: трафареты и дырокол для вырезания бумаги и ткани (дырокол также представлен в 3-х размерах).


Дополнительная насадка, для изготовления брадс и пр. самого большого диаметра

Видео по использованию с идеями от Тима Хольца
Смотреть обязательно!


Мои рекомендации: себе я приобрела i-top в комплекте представленном на картинке. Свои заготовки я обтягиваю тканью (примеры можно посмотреть в альбоме про дочку). Обтягивать бумагой мне не понравилось, на ней образуются складки, а мне это не нравится. Т.к. я использую только ткань, то и трафарет мне понадобился только один (рисует простые круги нужного размера). Так что если кто-то хочет сэкономить, можете воспользоватся линейкой с кругами и не покупать ни трафареты ни дыроколы, хотя с трафаретом все таки удобней работать.

Я себе покупала вот этот набор


You Might Also Like

2 коммент.

  1. Здравствуйте, Вы покупали его, как он в работе?

    ОтветитьУдалить
  2. да, у меня есть такой инструмент. Мне очень нравится. Посмотрите видео в посте там все понятно как с ним работать.

    ОтветитьУдалить

Popular Posts

Like us on Facebook

Sponsor