Свадебный альбом

12:02:00

Этот альбом я делала с таким большим удовольствием! Заказали мне его в подарок на свадьбу и я очень благодарна заказчице за те пожелания, которые она высказала.

Альбом для двоих, в меру винтажный, напоминающий о Франции.
Переплет мой любимый - тканевый. Расположение фото, пожеланийе заказчицы.

Приятного просмотра! (фото кликабельны)








You Might Also Like

14 коммент.

  1. очень красивый альбом, все таки тканевые обложки совсем иначе смотрятся..

    ОтветитьУдалить
  2. Обложка просто загляденье!детальки интересные,особенно птички!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо девочки! я сама от него в полном восторге, он так легко сложился))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень, очень хорош! Прелесть просто..

    ОтветитьУдалить
  5. Альбомчик очень красивый! Понравился переплёт!Так аккуратно смотрится!

    ОтветитьУдалить
  6. альбом супер, очень понравился!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательный альбомчик, такой душевный)

    ОтветитьУдалить
  8. Восхищаюсь вашими работами! Альбомчик прелестный!

    ОтветитьУдалить
  9. Обалденный альбом! Но может быть хоть Вы расскажете мне как вставляются фотки в рамочки ? Не догоняю я как то :) Вот у Вас показан разворот где идут 2 рамки зелененькие одна под другой с широкими полями. Как туда вставляется фотка ? Сверху ? (рамочка в виде пакета с непришитым верхом) Сбоку? (тот же пакетик только не пришита боковая сторона) или же фотка вставялется через центральное отверстие ? Оч хочу использовать у себя в альбоме такие рамки, но не понимаю как оно работает... а потрогать негде :)

    ОтветитьУдалить
  10. Фотографии вставляются сбоку. Сначала я сделала строчку внутри рамочки и по наружному краю с правой стороны. Потом приложила к странице и пристрочила с 3х других сторон.

    ОтветитьУдалить
  11. Света, альбом расчудесный)))
    а вот как переплет сам сделан??? на чем странички держатся?

    ОтветитьУдалить
  12. Супер!!Супер!! Супер!!! Оце так альбомчик!

    ОтветитьУдалить

Popular Posts

Like us on Facebook

Sponsor