ATC

13:48:00

Вот и я сделала свои первые АТС-ки. (Если быть честной, то сделала я их еще месяц назад, но никак не могла сфотографировать). На улице жара и температура близится к 40С, так что мороженное очень актуально, пусть даже и на картинке.


Отдельно показывать не буду, картинка кликабельна, так что все можно рассмотреть. Композиция простая, использовала машинную строчку, белуб краску-кракелюр и глитер (цвет Звездная пыль). Глитером покрыто само мороженное.

Девочки давайте менятся!

Оставляйте комментарии к этому посту и присылайте мне ваш почтовый адрес и ФИО (почта в правой колонке). Тему письма пожалуйста указывайте "АТС обмен"

You Might Also Like

20 коммент.

  1. Красота!
    А можно мне первую?

    ОтветитьУдалить
  2. Какая мороженкаааа!!! я хочу 3ю! она не занята??

    ОтветитьУдалить
  3. Можно. Пишите свои контакты.

    Осталась 2-я.

    ОтветитьУдалить
  4. Я бы тоже от такой не отказалась)

    ОтветитьУдалить
  5. так и не отказывайся, записывайся на 2-ю.

    ОтветитьУдалить
  6. Эти три карточки все отложены.

    Теперь можно просто записыватся в очередь, а я так буду знать сколько мне еще АТС делать.

    Marfutka ты первая в очереди ожидающих. Скажу сразу ждать же долго)))

    ОтветитьУдалить
  7. Marfutka, Юль, прости!)
    Ты и у меня первая в очереди)

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесные АТСки!!!:-) Свет, я тоже очень хочу стать в очередь на обмен, запишешь?!;-)

    ОтветитьУдалить
  9. Красотки) а я как раз сегодня засматривалась на эти картинки,решила сделать попозже по ним АТСки)

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красиво! А можете мне как новичку объяснить что это и зачем? *сильно краснею* я только начинаю и еще совсем не разбираюсь...

    ОтветитьУдалить
  11. Ок. Записала
    1.Marfutka
    2.Sandrine
    ______________________
    Вика, АТС - это художественная визитка, строго установленного размера 64х89мм. На обороте обязательно указывается автор, его контакты, название серии АТС, дата создания и номер АТС в этой серии (напр. 1 из 3).

    ОтветитьУдалить
  12. АТС являются объектами обмена и коллекционирования.

    ОтветитьУдалить
  13. А можно и мне в очередь ? :))

    ОтветитьУдалить
  14. я тоже хочу меняться! записываюсь!

    ОтветитьУдалить
  15. Такие вкусные АТСки!!! а где можно взять такие аппетитные картинки?

    ОтветитьУдалить
  16. Инна мне так стыдно, но я совсем замоталась с подготовкой Дашки к садику, что еще ничего и никому не отправила. Обещаю до выходных исправится.
    П.С. мы сегодня первый день пошли в садик!

    ОтветитьУдалить

Popular Posts

Like us on Facebook

Sponsor