Открытка для новорожденного и торт из памперсов

9:56:00

Совсем недавно я делала открытку для новорожденного. Вдохновлялась фотографиями кроватки и постельного белья, которые уже были куплены малышу. Пожелания заказчицы были таковы - чтобы это было красиво, необычно, в общем все на мое усмотрение. Как же приятно когда клиенты доверяют твоему вкусу)))

Так вот получилась у меня очень нежная открыточка-раскладушка.



Для нее я использовала 4 вида бумаги, готовый тег, высечку Graphic45, просто шикарную с глитером (как будто засахаренную) розу, марблз, стразы, жемчужинки, винтажную булавку, кружева, штампик с короной, кракле-акцент и глитер.



Открыткой заказчица осталась довольна. И через пару дней попросила сделать меня еще и торт из памперсов.

Вот исходный набор ингридиентов:
- большая упаковка подгузников
- набор слюнявчиков
- трикотажная простыня
- три пары носочков
- набор ложечек для кормления
- мишка

Вот такой двухярусный тортик получился.

Ложки имитируют свечки.
И мишка поближе.

Как потом мне написала заказчица, торт подвергся жесточайшей фотосессии, в результате чего была утеряна одна пара носочков))) Вызвал бурный восторг и интерес не только у знакомых, но и у соседей, которые видели как мой брат доставлял его)))

You Might Also Like

13 коммент.

Popular Posts

Like us on Facebook

Sponsor