Открытка для новорожденного и торт из памперсов

09:56:00

Совсем недавно я делала открытку для новорожденного. Вдохновлялась фотографиями кроватки и постельного белья, которые уже были куплены малышу. Пожелания заказчицы были таковы - чтобы это было красиво, необычно, в общем все на мое усмотрение. Как же приятно когда клиенты доверяют твоему вкусу)))

Так вот получилась у меня очень нежная открыточка-раскладушка.



Для нее я использовала 4 вида бумаги, готовый тег, высечку Graphic45, просто шикарную с глитером (как будто засахаренную) розу, марблз, стразы, жемчужинки, винтажную булавку, кружева, штампик с короной, кракле-акцент и глитер.



Открыткой заказчица осталась довольна. И через пару дней попросила сделать меня еще и торт из памперсов.

Вот исходный набор ингридиентов:
- большая упаковка подгузников
- набор слюнявчиков
- трикотажная простыня
- три пары носочков
- набор ложечек для кормления
- мишка

Вот такой двухярусный тортик получился.

Ложки имитируют свечки.
И мишка поближе.

Как потом мне написала заказчица, торт подвергся жесточайшей фотосессии, в результате чего была утеряна одна пара носочков))) Вызвал бурный восторг и интерес не только у знакомых, но и у соседей, которые видели как мой брат доставлял его)))

You Might Also Like

12 коммент.

  1. очень красивая, нежная открытка, и торт красивый, конечно все были довольны)))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Как здорово! Думаю мамочка будет в восторге.

    ОтветитьУдалить
  3. да, мамочка осталась довольна) Заказала торт ее сестра, и это уже не первый ее подарок моего исполнения.

    ОтветитьУдалить
  4. Какой классный подарок получился! И такой оригинальный!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Открытка очень нежная и красивая)) Торт просто сразил наповал)) Потрясающе))

    ОтветитьУдалить
  6. И открытка очень красивая и тортик:)) а главное, что заказчица осталась довольна, всей этой красотой:)))

    ОтветитьУдалить
  7. Свет, очень интересно получилось!
    класс!
    а я сейчас тружусь над кексиками из памперсов :)
    как закончу - выложу в блоге.

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, будем ждать кексиков)

    ОтветитьУдалить
  9. Открыточка очень нежная, ну а от тортика я в полном восторге!

    ОтветитьУдалить
  10. И правда, очень красивая, и необычная, прямо пропитана нежностью! Как здорово, что малыша ждут такие любящие люди, которые заказывают ему такие открыточки!

    ОтветитьУдалить
  11. мне очень понравилось как сказала про эту открытку заказчица "Это же на всю жизнь!"
    В открытке много места, так что мамочка еще запишет туда как придумали малышу ласковое прозвище.

    ОтветитьУдалить

Popular Posts

Like us on Facebook

Sponsor