zoo

13:32:00

Это наш первый семейный поход в Зоопарк!
Даше 1,5 года, если честно, то звери ее совсем не впечатлили.
Ей понравлся только мишка и наш пикник на полянке)))









You Might Also Like

8 коммент.

  1. какая прелесть))
    знаешь у нас , как оказалось, даже не надо ходить в зоопарк, т.к. вчера я решила пойти с кроликом в парк. И по дороге туда все проходили и только слышала, как они восторгались итд. А на обратном пути еще веселее. Все мамы гуляли со своими детками ииии увидя меня с кроликом, останавливались просили посмотреть, некоторые бежали, чтобы не пропустить, а некоторые просто останавливались показывали своим деткам, ну я уже по инерции подходила и разрешала гладить. Вот так вот многие даже кроликов не видели в живую, а тут хоть чем-то им помогла)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. нам в таком возрасте тоже не было особо интересно, а в этом году еще не были...

    ОтветитьУдалить
  3. Света, Даша очаровательна!
    ЗОО это здорово!
    мы тоже ходили. Варе на тот моменты было 1г1м, так мы побаивались немного животных.
    скрапить фоты будешь?

    я вчера выложила альбом про наш поход в ЗОО, заходи посмотреть :)

    ОтветитьУдалить
  4. Аня. кролик это здорово! У тебя получился мобильный зоопарк!

    Наташа, скрапить буду. У меня еще очень хорошие фотки с 9 мая (мы на пикник ездили за город). Пошла смотреть на твой альбом)))

    ОтветитьУдалить
  5. какие замечательные фоточки!! :)

    а я пришла объяснять насчет формы открыток! Я вырезаю на машинке сначала основу (из картона), у нее получается срезанный один край - на сгибе. А потом я вырезаю уже декоративную бумажку с такой же формой (она не срезанная), и приклеиваю ее к основе. Вот так :)
    Спасибо за визит в мой бложик!

    ОтветитьУдалить
  6. Вот спасибо за объяснения! Теперь и я буду ученая)))

    ОтветитьУдалить
  7. Мы тоже недавно ходили в зоопарк. Анютке 1г5м, она была в восторке, ей и мишка понравился, и обезьянку кормить понравилось, голубей, курочек :).

    ОтветитьУдалить
  8. вот так бывает, а нас животные вообще не впечатлили... Ну ничего, может в следующий раз ей будет интересней. А вы молодцы, обезъянок покормили))

    ОтветитьУдалить

Popular Posts

Like us on Facebook

Sponsor