Чайные открытки

17:07:00



Пост с зеркалом будет чуть позже, а пока покажу парочку чайных открыток.

Первая открыточка 15х15см, очень интересная по составу, а бы даже сказала - многослойная. Итак первый слой, немного винтажная клеточка, - бумага из набора Cherry Delicious. Следующий слой - ткань, черные точечки на ней - это штамп. Красная подложка из бумаги Anna Griffin. Распечатанная винтажная картинка, надпись, машинная строчка. Слово "Поздравляю!" я выделила стразами  Melissa Frances.




Вторая открыточка проще по исполнению, но посмотрите какая трогательная картинка!

Бумага фирмы MME, карточка бинго и картинка распечатаны, цветочек Prima и снова стразы от Melissa Frances.


Спасибо, что зашли!

You Might Also Like

7 коммент.

  1. Мне обе открытки понравились, каждая по-своему хороша. На первой понравились листочки и капелька, у меня возникли ассоциации с зеленым чаем и цветочным медом :)
    У второй открытки цветовое сочетание подобрано так тщательно, и картинка на самом деле трогательная :)Молодчинка :)

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво и стильно - ничего лишнего!

    ОтветитьУдалить
  3. красивые, мне очень вторая понравилась)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Мне бы такие открыточки!!:)) Чаёвница я еще та! Без кружки за комп не сажусь:)) Открытки - супер!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень понравились открыточки, особенно рисунки и как они гармонируют с оформлением! :) Вообще все ваши открытки мне понравились! здорово!:) буду заходить!:)))

    ОтветитьУдалить
  6. девочки, спасибо большое )))
    mIra, конечно заходи, я всегда рада новым гостям !

    ОтветитьУдалить
  7. Прекрасная бумага и чудесно милая открыточка.

    ОтветитьУдалить

Popular Posts

Like us on Facebook

Sponsor