Поздравительная открытка в стиле шебби-шик

14:12:00

Продолжаю работать по скетчам.

На создание этой открытки меня вдохновила бабушкина дача, на которой она проводит (фактически живет) все время с апреля по октябрь. Мы навещали бабушку в субботу. Я чуть было не заработала профессиональный дачный загар. Обычно у дачников обгорает спина от работы на грядках. Но что вы думаете у меня было вместо лопаты - у меня в руках был фотоаппарат! Чуть позже (сейчас фотоаппарат у брата) покажу свои снимки. Макросъемка цветов - это еще одна моя страсть, которая кстати сказать появилась задолго до скрапбукинга. Мама все подбивает меня сделать скрап-альбом с моими фотографиями цветов и природы, так что этим летом надо все таки собраться и сделать его!


Вернемся к открытке. Для основы я использовала очень красивый текстурный картон бирюзового цвета. Он мне так нравится, что я не стала закрывать его скрап-бумагой. Даже не ожидала, но я втянулась в процесс создания клякс. И мне это очень нравится!!! Наконец то я решилась использовать круглое изображение, а также на круговую машинную строчку (это очень кропотливое занятие, нужно строчить очень аккуратно, буквально по два стежка). Бабочка, так называемый марблз от Prima. Дырокол Марта Стюарт очень хорошо подошел сюда, его нежный рисунок создает эффект кружева. Зеленые стразики двух цветов, в тон к бабочке и листочкам роз, Melissa Frances. Надпись по обыкновению распечатала на пленке.


Вид сбоку

Детальки

You Might Also Like

6 коммент.

  1. Хорошенькая! и эти цветочки и брызги очень навевают дачное настроение!

    ОтветитьУдалить
  2. какая прелесть эти розочки!! они выглядят такими объемными!!

    ОтветитьУдалить
  3. очееень нравится открыточка, хотела бы такую прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  4. очень хорошенькая открыточка))и действительно навивает летнее настроение и свежесть))
    спасибо за участие в конкурсе и удачи в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  5. такая нежная открытка, приятные цвета. скажи а где ты такой дырокол марты купила. яуже с нового года пытаюсь его купить, но все безрезультатно(((

    ОтветитьУдалить

Popular Posts

Like us on Facebook

Sponsor