Итоги моей конфетки и подарки!

15:26:00

 Настало время подвести итоги розыгрыша конфетки!
Не буду затягивать, вот он номер комментария-счастливчика. 
Под номером 88 оказалась Lesya .
Мои поздравления!!!!!
Жду твой почтовый адрес и ФИО на мейл glazkova.sm@gmail.com

А теперь мои благодарности всем участникам. Вы не представляете как приятно было читать ваши комментарии и пожелания (а мне пожелали и 500 и 1500 ПЧ!!! есть к чему стремится).

За такое море положительных эмоций все участники моей конфетки получают разовую скидку в магазине "Скрап в Ростове" в размере 5%


Чтобы воспользоватся скидкой в комментарии к заказу нужно написать КОНФЕТКА и ВАШ НИК (под которым вы оставляли комментарий в блоге).

You Might Also Like

10 коммент.

  1. Поздравляю победителя!!!
    И отдельное спасибо за скидку!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Вау!!! Вот это круто!!! Можно сказать, что каждому по кусочку от конфетки досталось!!!!! СПАСИБО!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю победительницу!!!:)

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю победительницу!!!
    Всем творческого вдохновения:)))

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю счастливицу!:)

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо)) не могу поверить))

    ОтветитьУдалить
  7. Мои поздравления победительнице! Светлана, ваша щедрость - вне всяких комментариев;-)!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю счастливицу! Спасибо за скидку ) Приглашаю желающих к себе на конфетку http://vikawish.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить

Popular Posts

Like us on Facebook

Sponsor