Мой маленький сад

09:56:00

Давно я не показывала вам мой сад. За это время он так разросся (какое-то не русское слово получилось, ну да ладно). Теперь стало очень приятно проводить время за компьютером - сидишь себе работаешь, устали глаза, перевел взляд за монитор, посмотрел на грядку с помидорами - красота!!!

Я никогда раньше ничего подобного не сажала, но мне безумно нравится мой садик. Во-первых все растения пахнут (в отличии от комнатных цветов). Во-вторых - их же есть можно! Свежий ароматный базилик оказался невероятно вкусным.

Кстати на этой картинке цветет зеленый базилик!


Это помидоры черри, тоже цветут )))
А это мой муж в зарослях этих самых помидоров)))

Хочу напомнить, что все еще можно записатся в наше садовое сообщество вот здесь.

You Might Also Like

3 коммент.

  1. Наташа, а как твои посадки?

    ОтветитьУдалить
  2. и лучи солнца падают на растения! как красиво!!!!!
    здорово, что усилия в выращивании приносят столько радости!!!!

    ОтветитьУдалить

Popular Posts

Like us on Facebook

Sponsor