Открытки. Сиреневоe настроение.

14:44:00

У меня сиреневой настроение, уж не знаю с чем это связано, но мне было очень комфортно работать с этим цветом. А вот и результат.

Первая открыточка по 11-му скетчу Sasya sketches.


***********************************************


Скетч ко второй открытке Сard patterns


You Might Also Like

12 коммент.

  1. Классные открытки! Желаю удачи в челленджах!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Получилось очень красиво - просто и со вкусом! Первая понравилась больше :)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво! На первой такой помпончик клевый, сиреневенький. А настроение, может, потому что сирень цветет?

    ОтветитьУдалить
  4. Свет, суперские открыточки! Очень понравились!))

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо) Сиреневый помпончик - это брадс домашнего производства, сделанный при помощи ай-топа.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень интресные работы! Спасибо за участие в задании )))

    ОтветитьУдалить
  7. спасибо)) Мне всегда приятно участвовать в ваших заданиях!

    ОтветитьУдалить
  8. какие нежные работы у тебя, мне очень нравятся!! кажется, ты хорошо используешь скетчи :))

    ОтветитьУдалить
  9. спасибо Саша)) Мне в последнее время очень понравилось работать по скетчам)

    ОтветитьУдалить
  10. Отличное получилось настроение ))

    ОтветитьУдалить

Popular Posts

Like us on Facebook

Sponsor