Sasya's sketches

10:23:00

Сегодня я покажу три открыточки и все они сделаны по заданиям челендж блога Sasya's sketches.

С первой открыткой я участвую в наборе в дизайн команду этого блога.



Бумага с текстом очень красиво переливается золотым оттенком, по краям бумагу и картинку я слегка затонировала дистрессом, по краю рамочки прошлась прозрачным кракелюром.

Вторая открытка сделана в компанию к первой.

 



И открытка номер три - уже по текущему 6-му заданию.

Я отзеркалила скетч, заменила бантик на цветочек и добавила фатин.

Об этой открыточке хочется рассказать более подробно. Во-первых хочу похвастаться своим новым дыроколом от MS, он не только пробивает дырочки, но и дделает тиснение. Кстати тисненый узор я подчеркнула с помощью дистресса. Розовая ленточка по текстуре и цвету напоминает платье девочки с картинки. Белые разводы - это краска-кракелюр. И так же прозрачный кракелюр по контуру картинки. Чунь не забыла, цветочек из вот этого набора. На нем очень красивое напыление в точечку.


А вот наблюдение о моих работах, не так давно ни одна моя работа не обходилась без фатина. Я накупила его очень много и разных видов. Сейчас это понемногу проходит. Теперь у меня новая фишка, обводить картинки прозрачным кракелюром. Вот так.

You Might Also Like

19 коммент.

  1. Красивые очень получились открыточки )

    ОтветитьУдалить
  2. Первая открытка потрясающая!!! Поражает своей простотой, стилем и гармоничностью!!! Очень хороша!

    ОтветитьУдалить
  3. А еще, если вы не против, я хочу передать вам награду за такую прекрасную работу)))
    Забрать можно здесь:
    http://tanya-flower.blogspot.com/2010/03/blog-post_29.html

    ОтветитьУдалить
  4. молодец!! работы просто удивительной красоты! и картинки красивые :)

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки спасибо большое! Знаете, что для меня было самое трудное в этих открытках? Вовремя остановится! Когда я их делала у меня возникало как минимум 3 варианта с разным количеством украшений. Если интересно, то я сделаю несколько вариантов с одной картинкой чтобы вы могли посмотреть и сравнить.

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательные романтические открытки!

    ОтветитьУдалить
  7. Хорошенькие открытки, дырокол-мечта-смотрится здорово!

    ОтветитьУдалить
  8. да, я очень долго за ним гонялась.

    ОтветитьУдалить
  9. я просто в восторге от первой работы. так нежно!

    ОтветитьУдалить
  10. Чудесные открытки. очень понравились.

    ОтветитьУдалить
  11. Открытки прелестны! Кстати, я за вас проголосовала;-)

    ОтветитьУдалить
  12. А мне все понравились работы!!!Такие классные!!Очень трогательно!!!

    ОтветитьУдалить

Popular Posts

Like us on Facebook

Sponsor