Фотоальбом "Париж" - студийные фото

17:35:00

Для начала хочу поблагодарить всех высказавших свое мнение в моем небольшом опросе в предыдущем сообщении)))

По результатам этого небольшого голосования на первом месте оказался вот этот альбом - "Париж". Мне он и самой очень нравится, такой он получился вкусный, наверно как горячий шоколад в Париже. (жаль что я там не была, но это моя мечта...).


Так вот про шоколад...




You Might Also Like

8 коммент.

  1. Альбом чудесный. А внутри странички - файлики или бумажные? а то я не разгляжу никак :)
    Света заходите за наградой http://marinehemd.blogspot.com/2010/04/blog-post_27.html

    ОтветитьУдалить
  2. да, там файлики.
    Спасибо за награду)))

    ОтветитьУдалить
  3. ооооо ничего себе)))
    ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!!!!))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень симпатичный альбомчик))

    ОтветитьУдалить
  5. Мне очень понравилось оформление всех альбомов. Париж, есть Париж, какя девушка не любит романтику! У меня появилась возможность передать награду интересным блогам. Приглашаю тебя зайти ко мне в гости за наградкой.

    ОтветитьУдалить

Popular Posts

Like us on Facebook

Sponsor