Фотоальбомы

11:39:00

Фотоальбомы с файлами для фотографий, вмещают 100 фото размера 10х15см.

Мне очень понравилось декорировать такие альбомы, сделала аж 4 штуки!

Первый альбом в духе American Craft

Второй навеян бумагой Jenny Bowlin
и два гороховых альбомчика )))

И на последок опрос - какой альбомчик вам нравится больше?

You Might Also Like

26 коммент.

  1. Все очень красивые!!! Ну мне, пожалуй. последний больше всех нравится... по духу ближе что-ли...

    ОтветитьУдалить
  2. Было очень сложно выбрать какой из альбомов нравится все таки больше))) Даже несколько раз пришлось их пересмотреть. Но решила остановиться на первом впечатлении и выделить первый альбом. Сложно сказать , что в нем больше покорило...простата? легкость? птичка? или стильные веточки на рисунке? а может , то что все это собрано вместе, и уютно расположилось на однотонном фоне!!!!))

    ОтветитьУдалить
  3. Альбомчики все хороши! Трудно выбрать, но всё же больше всех понравились второй и четвёртый:)

    ОтветитьУдалить
  4. так сложно сказать - все они замечательны...
    а так, наверно, - 4, хотя понравились абсолютно все!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Мне больше всего первый понравился :)
    А так то все хорошенькие)))

    ОтветитьУдалить
  6. первый и последний очень понра)

    ОтветитьУдалить
  7. Здорово! Особенно последний понравился. Теплые такие, душевные...

    ОтветитьУдалить
  8. Оооо, это такой сложный вопрос. Мне нравятся все альбомчики. но больше всех, наверное, третий или четвертый, даже и не знаю :)

    ОтветитьУдалить
  9. Долго выбирала, нравятся все!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Красиво, оригинально, стильно и без излишеств- на мой взгляд, это очень ценно)
    долго думала, какой же лучше... ну и наверно остановлюсь на первом)

    ОтветитьУдалить
  11. Мне понравились горошковые:) Особенно последний:)

    ОтветитьУдалить
  12. все отличные, но мне больше всего третий понравился ;)

    ОтветитьУдалить
  13. Все чудесные! Больше всего понравился 2-й, а ещё 4-й - т.к. сейчас "болею" Парижем :)

    ОтветитьУдалить
  14. первый!!! )
    такой светлый, нежный, лаконичный )

    ОтветитьУдалить
  15. у меня тоже лежит пара альбомов, ждут своей участи. а мне все нравятся, но больше всего 1 и 4 наверно

    ОтветитьУдалить
  16. А мне больше всего понравился 2 и 3!

    ОтветитьУдалить
  17. классные альбомы! а они тканью обтянуты? хотелось бы увидеть, как выглядит обложка изнутри, а то я давно собираюсь обшить дневник...

    мне больше всего нра первый и последний, первый подкупает своей простотой и милой незатейливостью, последний романтичный.

    ОтветитьУдалить
  18. Все альбомы интересные. Очень люблю горошек. Представила, что нахожусь в магазине и выбор сделать необходимо. Решила, Париж, мне по душе!

    ОтветитьУдалить
  19. Не могу решить, какой нравится больше - третий или четвертый)))

    ОтветитьУдалить
  20. Замечательные альбомчики!!!! но четвертый мне прям в душу запал и так куда-нибудь съездить захотелось :)))))))

    ОтветитьУдалить
  21. очень нравятся все. но выберу, пожалуй, второй :)

    ОтветитьУдалить
  22. Свет, какие клевые! Мне все нравятся!

    ОтветитьУдалить
  23. Мне больше всего второй и четвертый понравились! Особенно второй - сочетание вязанных цветочков, кружева и фона, так гармонично!

    ОтветитьУдалить
  24. Света, все альбомчики просто замечательные!!! Очень-очень трудно выбрать один! В общем, пусть это будет первый!;-)))

    ОтветитьУдалить

Popular Posts

Like us on Facebook

Sponsor