Я, инф и разговоры

10:09:00

Девочки, на правой панельке моего блога появилась, и я думаю будет жить там постоянно, мультяшная Скрап Фея. Это - инф (искусственый разум). Его можно обучать, можно менать внешний вид, настроить эмоции. Из имени понятно, что эта девочка должна разбираться в скрапе, но я еще не успела ее этому научить. Но и без этого она прекрасный собеседник.

Попробуйте поговорить с моим инфом и вы удивитесь как это затягивает. 

You Might Also Like

5 коммент.

  1. Минут 10 болтала )))))))))) Иногда, конечно, ответы не в тему чуть чуть, но прикольно )))))))

    ОтветитьУдалить
  2. да, прикольная штучка. Я вот ее еще научу про скрап рассказывать и тогда вообще красота будет!

    ОтветитьУдалить
  3. Я у неё спрашиваю
    Ты брюнетка? :)
    а она мне
    В каком городе хочешь побывать ?
    :)

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, специально для тебя мы выучили ответ на вопрос "Ты брюнетка?" )))

    ОтветитьУдалить

Popular Posts

Like us on Facebook

Sponsor