Винтажные открытки и обзор материалов

15:41:00

Сегодняшний пост будет очень длинным с большим количеством красивых картинок.

Мне очень хочется показать вам три открытки, они очень сложные технически и выполнены с применением большого числа очень интересных материалов, о которых я отдельно расскажу в конце этого поста.

Итак, начнем. Первая открытка - подарок моему мужу на 30-летие которые было (и это не шутка) 1 апреля. Я постаралась сделать ее как можно насыщеней и использовать по максимуму свои скраповые богатства.


Основа открытки - дизайнерский картон темно-синего цвета с текстурой под лен. Бумага светло-синяя с приятным нейтральным рисунком от Basic Grey, шитье (ткань) 60-х годов. Картинку распечатала на принтере, брадс обтянут коричневым бархатом, цветочки из новых поступлений моего магазинчика. Из интересных и не скраповых материалов - флорестический наполнитель (такая сущеная травка). Ах да, золотая рамочка на картинке - это эмбосинг.


**************************************************
Вторая и третья открытка навеяны телеканалом History. Там показывали очень интересную передачу о мифах о Короле Артуре и его рыцарях, что мне очень захотелось перенести исторический дух в открытки. Присмотритесь и пофантазируйте - эта парочка рассказывает свою историю.

Опять же я использовала обтянутый тканью брадс, эмбосинг. Внутри золотых рамочек прошлась прозрачным кракелюром и слегка затонировала дистрессом. В последнее время я очень часто использую фатин, у меня ег видов шесть разных. Ну уж очень он мне нравится.


**************************************************
Открытка номер три - опять же распечатанная картинка, фатин, обтянутые брадс и флорестический наполнитель.


**************************************************
А теперь, как и обещала, подробней о материалах.

i-top - для обтяжки брадс. Очень рада, что приобрела его, теперь использую практически во всех работах.

Фен для эмбосинга у меня Ranger, пудра кстати тоже этой фирмы.

Цветочки Prima такие хорошенькие, с набрызгаными точечками.

_____________________________________________________
кракелюр поближе

_____________________________________________________
и еще раз о цветочках

**************************************************
Надеюсь вам было интересно и информация о материалах оказалась полезной.
Если очем то нужно рассказать подробней или хотелось бы увидеть мастер-класс, напишите мне в комментариях.

You Might Also Like

12 коммент.

  1. очень красивые открыточки, мне особенно вторая понравилась))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивенько и интересненько, вторая особенно. Подходит под задание в источнике вдохновения Саиды, просто идеально )

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа спасибо)

    Лена, я как то об этом не подумала. Но в любом случае я не смогу поучаствовать в этом задании, потому что я его и спонсирую)))

    ОтветитьУдалить
  4. красивые открыточки!
    а от второй особенно "балдю" :)
    и тоже люблю телеканал History

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательные открытки, все такие разные и все по своему хороши.
    Нежные.
    Понравился обтянутые брадсы в открытках.

    ОтветитьУдалить
  6. Открытки шикарные! Покорила первая.. Мужа, думаю, тоже покорила! )))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень мне понравились открыточки и спасибо за обзор материалов) Мне интересно узнать про кракелюр, как он делается в вашем случае)

    ОтветитьУдалить
  8. Света, просто обалденно красивые открытки))

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки спасибо )))

    Таня, кракелюр этот делается очень просто. Средство которое показано на картинке наносится на бумагу, высыхает и само трескается. Я для ускорения процесса немного подсушила феном.

    ОтветитьУдалить
  10. Сногсшибательные открытки, все три. Очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  11. какая красота! открытки прост о прелесть! мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить

Popular Posts

Like us on Facebook

Sponsor