пятница, 12 марта 2010 г.

Блокнотик и Дашина фотка

Недавно мне заказали блокнотик,  непременно с улиткой и минимумом украшений.
Вот что из этого получилось.



Бумага и картинка распечатаны, улитка немного тонирована дистрессом, по краю бумажки нарисованная "строчка", мой любимый штамп с текстом и цветочек.


Достаточно просто, но мне понравился результат.

И самое главное - я теперь могу печатать картинки дома типографского качества!

****************************
А это фотка для тех, кто интересуется не только моим творчеством, но и моей семьей. Моя доча Даша и мой брат, по совместительству крестный Даши.

6 марта моему брату исполнилось 20 лет. Он учится в ЮФУ (РГУ) и уже работает по специальности.

Дашины успехи на сегодняшний день таковы (ей 1 год 4 мес.) - сама чистит зубы, очень любит купаться, пьет из чашки, любит пылесосить, вытерает тряпочкой пол, пытается самостоятельно надевать носки и ботинки.

С недавнего времени научилась показывать пальцем на желаемый предмет и распробовала конфеты. Теперь целый день мне на все указывает и постоянно просит компот с конфетами.

Из еды Даша по прежднему предпочитает все красное и оранжевое, очень любит морковь, тыкву и борщ. 

А еще она очень любит рисовать, берет карандаш, а потом ходит в поисках бумажки или блокнота, где можно порисовать. До росписи стен пока не додумалась.

Вот такой семейный отчетит получился)))