Мой маленький сад через 2 месяца

15:00:00

Девочки, прошло уже два месяца с начала нашей игры и я думаю, что уже можно подвести промежуточные результаты.

Сфотографируйте и выложите в блоге, как выглядит ваш садик сейчас. В комментариях к этому посту оставьте ссылки, я потом пройдусь по блогам и соберу все фотографии в один отчетный пост. Мне очень интересно посмотреть на ваши садики)))

А вот так выглядит мой садочек...


Недавно муж провел селекцию, большую часть удалил, оставил только самые сильные ростки и посеял новые семена.

You Might Also Like

3 коммент.

  1. я писала не так давно, что мой сад погиб, но я его планирую еще раз посадить... так что меня наверно можно в неудачники записать ))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Я выложила новые фотки. У меня день 33. Прошу в гости.
    http://aproshkina.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить

Popular Posts

Like us on Facebook

Sponsor