Миник в синих тонах

14:56:00


Этот альбомчик раскрывается не совсем обычным образом... как именно смотрите дальше, а я пока напишу про материалы.

В качестве основы использован дизайнерский картон моего любимого шоколадного цвета, бумага из вот этого набора, цветочки Prima, немножко пуговок и тесемочек.

Из особенностей этого альбома - это конечно использование прозрачной пленки. На обложке под ней находится бисер, который перекатывается когда поворачиваешь альбом. А еще есть прозрачный кармашек для дополнительных фотографий.


Размер альбома 15х15см. В него помещается 5 фотографий 10х10см, ну и как сказано выше остальные фотографии можно положить в кармашек. Также есть место для записей.

П.С.  у этого альбома пока нет хозяина, поэтому если он вам понравился можете написать мне. Моя почта указана на правой панельке блога. альбомчик уже обрел свою хозяйку )))







You Might Also Like

6 коммент.

  1. классный миник получился, Света!

    ОтветитьУдалить
  2. Необычный миник получился! Мне последнее время нравится когда миники без колец))))

    ОтветитьУдалить
  3. Отличный миник! Цвета классные.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивый миник и стильный!)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво! Задумчивый такой получился альбом!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень классный альбомчик!

    ОтветитьУдалить

Popular Posts

Like us on Facebook

Sponsor