Детские открыточки и небольшая радость

10:20:00

 Эти открыточки были сделаны для мастерской магазина "Скрап в Ростове".

Мне так нравятся эти малыши - бумага из детской коллекции Jenni Bowlin, оригинальные билетики из этой же коллекции, нежное белое кружево, цветочки Prima, пуговка.




А теперь моя небольшая огромная радость - у меня появился фен для эмбосинга!
Золотые завитки сделаны как раз с его помощью.

Я купила себе фен фирмы Ranger и очень довольна. Он очень удобный и компактный, по сравнению с длинными прямыми фенами (тот же marvy), он в два раза меньше.

А это открытка была сделана с первыми двумя, только уже женская.



Вот такие новости. Заглядывайте еще, скоро будет конфетка.

You Might Also Like

7 коммент.

  1. милые открыточки!

    поздравляю тебя с преобретением фена - это ж такое событие! )))
    он, правда, такой маленький,хорошенький -таких еще не видела...

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо, мне самой он очень нравится. Я им еще и краску-кракелюр сушу, за 2 сек. высыхает. Очень ускоряет рабочий процесс.

    ОтветитьУдалить
  3. Света, открытки красивые...
    бумага, конечно, многое решает, не без приложения творческих сил, разумеется.
    на счет бумаги - я сейчас начала делать для младшей альбом из того набора думаги, который у тебя приобрела - чудо-бумага, спасибо еще раз!

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо Наташа. Мне самой тоже этот набор очень нравится, я сейчас делала открытки из такого же мальчукового набора, скоро покажу.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень мило)) У меня для тебя кое-что есть! http://bymaga.blogspot.com/2010/02/blog-post_26.html

    ОтветитьУдалить
  6. Света, заходи за наградой!!!http://o-livi.blogspot.com/2010/03/blog-post_8517.html

    ОтветитьУдалить

Popular Posts

Like us on Facebook

Sponsor