Мой реальный мастер-класс

13:14:00

В прошедшую субботу у меня был индивидуальный мастер-класс. Очень мне хотелось показать его результат, но к моей великой печали ноутбук не выдержал Дашкиного напора и сломался(((

Поэтому расскажу словами. Моей ученицей была замечательная девушка Алена. За 4 часа мы с ней сделали мини-альбом (15х15) с мягкой обложкой, на кольцах. Использовали повторяющиеся элементы композиции, попробовали тонировать бумагу Дистресс чернилами, посточили на машинке, использовали штампинг на ткани, поставили люверсы.
Альбомчик мы делали новогодний, из очень симпатичного набора бумаги Eskimo kisses.

А вот это самое приятное для меня - отзыв который мне прислала Алена:
"Света, спасибо за такой замечательный альбомчик и отличный мастер-класс!!!! Браво! Мне он очень нравится )))))))))))) всё никак не налюбуюсь!!!" 

Как же такие слова окрыляют!

You Might Also Like

3 коммент.

  1. жаль ноута,
    хотелось посмотреть на получившийся альбом...

    ОтветитьУдалить
  2. попрошу Алену сфотографировать заново. А вот ноут действительно жалко(((

    ОтветитьУдалить
  3. поздравляю!
    пусть таких удачных МК будет больше!!!!

    ОтветитьУдалить

Popular Posts

Like us on Facebook

Sponsor