Уроки штампинга для самых маленьких

19:31:00

Ну что же, вышивать крестиком мы уже почти научились, пора взятся за скрапбукинг.

Дашу очень заинтересовала стопочка дистерсс чернил, особенно то как они складываются как кубики и крышечки еще можно поснимать))) Я ей выделила персональный маленький акриловый блок, прилепила на него снежинку и тут началось форменное безобразие. Я показывала ей как ставить снежинки, а она  возюкала пальцами в дистрессе, а уже потом по бумажке. А потом в ход пошли ручки, карандаши, фломастеры... В общем этот урок рисования и штампинга, как вы все догадываетесь, закончился в ванной))

P1030630

P1030631

П.С. Дашке 1 годик и 1 месяц.

You Might Also Like

12 коммент.

  1. ))) как мило))) по маминым стопам))))
    умничка;)

    ОтветитьУдалить
  2. Во ты:)))) Я бы удавилась бы:))) Я с детсва маомой приучина что иголки, ножница, сантиметры брать низя, и вообще к швейной машинке не подходить:)))
    И детей так же воспитываю. С Кириллом было очень просто, никогда не боялась что он мне вышивку испортит, или перетрясёт мои материалы. Со светой гораздо сложнее, постоянно слежу, всё прячу в специальный шкаф, шкаф закрываю, слав богу на новом месте налось место для шкафа:))

    Нее я на такую щедрость не способна:)))

    Кирилл недавно увидел мои наборы карандашей, теперь жутко пристаёт шобы поделилась, но фиг ему:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Это конечно да, следить надо. Все таки рукодельные штучки не безопасны. Ну а вдруг у меня вырастет гениальный дизайнер!

    Меня вышивать научила бабушка, а еще она мне для Барби одежку шила на машинке. Мама научила вязать, но она не очень любит рукоделием заниматся.

    А еще когда я училась, моя преподаватель по финансам говорила, что нужно объяснять так чтобы понял 5-летний ребенок. Моему брату было 9лет и с этого возраста я ему объясняла экономику, маркетинг и финансы. Когда он пошел учится в колледж - сказал мне спасибо))))

    Так что есть надежка что все это не зря)))

    ОтветитьУдалить
  4. Да я не к тому:)) давай играться кнешно,е сли тебя не напрягает:)))

    А я вот так не могу.

    и потом на личном примере скажу, что творческого человека всегда прорвёт, и неважно учил ли его кто чему в детсве. Просто голова и руки в 20 лет совсем другие чем у 5-ти летнего ребёнка. Я вот сразу шить пиджак начала, меную все эти фартучки, и одёжку для кукол:)))) И скажу тебе я очень хоршо шью.. просто сейчас обленилась:)) замуж вышла:)))) да и ткани сейчас плохие завозят:))))

    Вот.. к тому что от детских рукоблуди, взрослые совершенно не зависят:)))

    ОтветитьУдалить
  5. О, насчет тканей, хотела спросить. Я тут обнаружила что ткани для квилинга очень хорошо на обложке альбома смотрятся. А кроме Юниса не знаю где их покупать. Поделись опытом плиз.

    ОтветитьУдалить
  6. Катя!!! А меня просто умилили эти фотки, молодец, что поснимала и выложила это! Я еще хотела спросить, сколько той малышке, что крестиком вышивает. А потом прочитала в конце. Здорово! Я тоже своей малой все даю потрогать. Но вот чтоб штамповать... Надо будет попробовать! Хоть 15 минут покоя...

    ОтветитьУдалить
  7. А мне тоже помогает мой помошничек, ему 3,5 года, так на машинке Крикат кнопочки нажимает, дыроколит фигурки и Нестабилитиз машинкой тоже обожает крутить :) изображает что это поезд LOL:)))

    ОтветитьУдалить
  8. Надюш, поезд это прикольно))) А моя еще двумя ногами становится на педальку от швейной машинки, когда я шью.

    ОтветитьУдалить
  9. Света, я тебе уже говорила, как ревностно оношусь к "своим вещам", малая пока не понимает, а от страшей я предметы типа штампов, красок, карандашей, бусин и пр. мелочи прячу, ибо знаю - все будет раскидано, растеряно.
    не люблю я этого. я люблю ,что б был пАрядАк :)

    хотя дыроколы даю ей, не смотря на то, что потом все кругом в мелких бумажках, которые малая с удовольствием ест...

    а ты молодец!
    так держать!

    ОтветитьУдалить
  10. А у меня малый дыроколами играть любит, как машинками, возюкает ими туда-сюда и гудит. А еще мы по дыроколам выучили большой-маленький, а ведь нам еще и двух нет. А еще мне очень нравится, что он точно знает где мамины штучки и всегда мне их отдает.

    ОтветитьУдалить
  11. моей сейчас год и два месяца. Обожает карандаши. и пальчиковыми красками тоже рисовала уже.
    а вот дистресс я бы ей не дала - страшно, ведь все в рот тянут

    ОтветитьУдалить
  12. а у нас с пальчиковыми красками пока не сложилось.

    ну а дистресс ей больше нравится крышечкой открывать и закрывать или складывать несколько подушечек дистресс в пирамидку.

    ОтветитьУдалить

Popular Posts

Like us on Facebook

Sponsor