Скрап в Ростове и раскрашенные Тильдочки

20:41:00

В воскресенье прошла очередная встреча нашего Ростовского скрап-клуба и наконец то у нас появилась вожмоность не ютится по кафешкам, а провести полноценную встречу и наконец то поскрапить.Собирались мы сделать новогоднюю открытку, но нас было в этот раз больше чем обычно и столько всего хотелось обсудить, что нам удалось только раскрасить тальдочек, ну а открытка осталась в роли домашнего задания.

Мне так понравился этот штампик, что я сделала несколько вариантов.

тильда в синем

тильда в красном 

тильда в зеленом

Раскрашивала акварельными красками + поставила акценты глитером.

You Might Also Like

6 коммент.

  1. лапочка!!
    интересно какие получатся открытки ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво раскрашено!Света, это копиками?

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, прочитала уже, что акварельными красками!
    Свет, а можно воспользоваться твоими Тильдочками,я пока не умею так красиво раскрашивать...

    ОтветитьУдалить
  4. Золушка, это штампик нашего клуба, как только он доберется до меня и тебе наштампую и пришлю. Напиши мне свой адрес glazkova.sm (@) gmail.com

    ОтветитьУдалить

Popular Posts

Like us on Facebook

Sponsor