О блоге про самое главное - наших деток

20:39:00

Я тут поняла, что совершенно зря перестала вести еще один свой блог - про деток (здоровье, питание, воспитание...). Ведь то, что мне кажется простым и хорошо знакомым, может быть только самым началом пути многих молодых мамочек. Поэтому я исправляюсь и приглашаю всех заинтересованных на страницы  Детского блога.

П.С. сегодня как раз написала про календарь прививок.

You Might Also Like

2 коммент.

  1. Я не нашла там кнопку комментарии. Отличный блог!!! А в прививки можно еще добавить список необязательных но возможных: от ветрянки, гелиофильной палочки типа В, менингит, рака шейки матки.))))Не все знают когда их можно делать и что можно делать вообще))))

    ОтветитьУдалить
  2. Аня спасибо. Я тоже не знала, что такие прививки можно делать. Обязательно добавлю.

    ОтветитьУдалить

Popular Posts

Like us on Facebook

Sponsor