Небольшой отчет о поездке

21:10:00

Вернулась я из Кисловодска. Отдохнула хорошо, только по Дашке очень соскучилась, она с бабушкой дома оставалась. Ребенок тоже по мне очень соскучился, и когда увидела меня сделала сама СВОИ ПЕРВЫЕ ШАГИ!!! Радости моей не было предела, правда на бис повторять она этот номер отказалась, так и продолжает ползать.

А в Кисловодске было холодно, моросил дождь и сильный ветер, а потом выпал снег.

А вот что меня очень сильно поразило: в парке продаются картины художников, и есть там один (или одна) художница которая пишет детские картины - батик (роспись по шелку). Так вот я увидела 4 картины срисованные со штампов Элизабет Белл, самые популярные рисунки с девочками. Так и не решила для себя как к этому относится.

Небольшой фотоотчет пролугки по парку

P1030152

Очень красивая птичка, жаль что название не знаю

P1030166

Белка-каскадер держится только задними лапами

P1030174

а это цветы барбариса

P1030176

Знаменитый демон М.Ю. Лермонтова, ему сделали подсветку и теперь его глаза светятся зеленым цветом

P1030181

Это Я

P1030194

а вот что меня ждало в Ростове

P1030201

You Might Also Like

3 коммент.

  1. поздравляю вас с первыми шагами

    ОтветитьУдалить
  2. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B0
    Сойка?

    ОтветитьУдалить
  3. Похоже, но моя птичка посолидней и с хохолком. Нужно у папы спросить, он у меня охотник.

    ОтветитьУдалить

Popular Posts

Like us on Facebook

Sponsor