Еще одна страничка из альбома про отпуск

15:31:00

Как я уже писала, делаю я сейчас альбом про отпуск в Кисловодске. Сделала уже аж 15 страничек, но это только всего половина альбома!!! Весь альбом я конечно же покажу когда он будет готов. А пока, чтобы вы не скучали, вот еще одна интересная на мой взгляд страничка.

А что же тут интересного - бумага из набора Wild Raspberry (K&Co), бумага для подложек Que Sera (K&Co), новые жемчужные брадсики от ММ и очаровательно простые пуговки, ну и "гвоздь" странички (по мнению моей подружки) - вощеный шнурочек.

еще одна страничка из альбома про отпуск. В качестве основы бумага из набора Wild Raspberry (K&Co)

Ну и как всегда поближе композиция из цветочка, брадсика и пуговки. В этом альбоме я не ленюсь и все пуговки пришиваю )))

цветочки и пуговки поближе

Шнурочек с одной стороны завязан на брадсике, а с другой пришит под фото

вощеный шнурок

А вот тут очень хорошо видно текстуру бумаги для поджолек. Собственно из-за текстуры я и покупаю эту бумагу.

бумага из коллекции Que Sera (K&Co)

На сегодня это все, что я хотела показать. Заглядывайте ко мне почаще и не забывайте оставлять комментарии)))

You Might Also Like

3 коммент.

  1. Красивое фото, и страничка нежная. Так здоровски прошито, а узелки так завязывать я до сих пор не умею...

    ОтветитьУдалить
  2. так вот и я тренировалась узелки завязывать.

    ОтветитьУдалить
  3. Светик,мне кажется слишком правильно все..немного небрежности не хватает...хочется верхнюю композицию как-то "закривить" ))
    А в целом композиция уравновешена, бумага шикарная, цвета подобраны здорово...и прошито просто великолепно ))

    ОтветитьУдалить

Popular Posts

Like us on Facebook

Sponsor